Воскресенье, 20.10.2019, 11:47
Трубопроводная арматура +38 (095) 554-29-78
Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
СТАТЬИ [9]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Rambler's Top100


     Статьи и литература
    Главная » Файлы » СТАТЬИ » СТАТЬИ

    Способы ремонта трубопроводной арматуры
    [ ] 05.07.2009, 21:42

    Способы ремонта трубопроводной арматуры

    Можно совершенно справедливо заметить, что достаточно большая цена трубопроводной арматуры и долгий срок службы корпусов, позволяет говорить о том, что её ремонт необходим.

    Есть ряд способов осуществления ремонта:

    Можно снять сломавшуюся или старую арматуру и сменить её на другую со склада, с последующей починкой или восстановлением в мастерской. Для осуществления такого проекта требуется, чтобы на складе было много арматуры, что может в итоге способствовать повышению налоговых сборов и замораживанию средств.

    Ремонт испорченной, сломанной или старой арматуры у специалистов и установка на прежнее место. Минусом такого варианта является то, что стоимость простоя технологической установки рискует превысить стоимость восстановленной арматуры во много раз. Самым лучшим методом эксперты называют плановую проверку арматуры без снятия её с места и профилактические мероприятия. При этом фланцевые соединения остаются герметичны и сам ремонт занимает мининум времени. Далее мы подробно расскажем об этом методе.

    Несмотря на ряд преимуществ, он имеет некоторые особенности. Для начала скажем, что он требует беспрепятственного доступа к оборудованию, из-за чего подготовку к его использованию следует начинать уже на стадии планирования. К тому же, он ставит особые условия для используемого оборудования. Оборудование должно быть относительно легким и не громоздким, его монтаж и демонтаж должен занимать минимум времени. Также следует отметить удобство при работе с оборудованием, его универсальность (способность дополнять комплект новыми приспособлениями для специального использования).

    Оборудование должно позволять проведение полного перечня технологических стадий восстановления (разборка, очистка, притирка седла и клина, шлифовка области под прокладку, оценка плоскостности притираемых поверхностей и сборку), допускать использование оптимального способа шлифования конструкции и применение хороших шлифовальных материалов.

    Говоря о шлифовании, отметим, что в наши дни практикуются следующие виды шлифования:

    1. Шлифование плоским диском. При таком шлифовании линейная скорость перемещения шлифующей области на внешней стороне седла больше, чем на внутренней. Поэтому седло приобретает слегка выпуклую форму. При применении шлифовальной пасты она плавно перемещается от центра и достаточно быстро появляется снаружи седла. Скорость шлифования низкая.

    2. Шлифование с применением плоского диска с плоско-паралельными колебаниями. Даёт возможность свести на нет недостатки первого вида шлифования, но и здесь есть свои особенности. Из-за геометрических характеристик задвижек величина перемещения вверх и вниз больше чем из стороны в сторону на сторонах седла, соответствующим 3 и 9 часам. Это вызывает существование выпуклостей относительно мест, соответствующим 6 и 12 часам. Скорость шлифования низкая.

    3. Применение шлифовальных головок с фрикционной передачей. Если вам пришлась по вкусу эта конструкция, то важно осознавать, что для обеспечения вращения шлифовальных головок, их центр должен быть сдвинут внутрь по сравнению с серединой кольца седла. Это вызывает то, что линейная скорость шлифовального участка внутри седла больше чем снаружи, а это вызывает лёгкую вогнутость седла. Заметим, что в случае очень крепкого прижима могут происходить остановки вращения шлифовальных головок. Скорость шлифования большая.

    4. Применение шлифовальных головок с механическим приводом. Данная конструкция даёт возможность совместить центр шлифовальных головок с центром кольца седла, что приводит к образованию одинаковой скорости шлифования по всей поверхности седла и обеспечивает плоскую поверхность. Механический привод ускоряет скорость вращения головок и силу поджима. Величина скорости шлифования очень большая.

    При работе необходимо учитывать качество шлифовальных материалов. У большого количества видов шлифовальной бумаги амплитуда разброса величины зерна составляет 5% и выше от обозначенного на упаковке. Зерна, выходящие за пределы средних размеров, первыми участвуют в процессе шлифовки и способны сделать царапины, глубина которых будет значительно больше первоначальных дефектов.

    Чтобы такого не произошло, нужно перед шлифованием произвести «осадку» бумаги о чугунную плиту. Необходимо также знать, что зерна, размер которых ниже среднего, вообще не будут участвовать в процессе шлифования.

    vodoprom.ru

    Категория: СТАТЬИ | Добавил: zaparm
    Просмотров: 1309 | Загрузок: 0
    Copyright MyCorp © 2019
    Создать бесплатный сайт с uCoz